В Гонконге с целью минимизации контактов постояльцев в отелях начали обслуживать роботы, сообщает АТОР.
Если в условиях пандемии COVID-19 владельцы отелей во всем мире сокращают персонал, то гонконгский гостиничный оператор L’hotel Group, наоборот, взял на работу нового сотрудника.
Его зовут Genie: это первый из трех роботов с искусственным интеллектом, который будет обслуживать гостей из 432 номеров. Он может доставлять еду постояльцам, в том числе и находящимся на карантине. В день у него - от 130 до 150 заказов. Причем часть постояльцев специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать необычного "сотрудника".
К каждой миссии Genie готовит человек — загружает заказ в контейнер внутри робота и вводит номер комнаты гостя. После этого машина действует самостоятельно: вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает постояльца о прибытии и ждет, пока заберут заказ. После каждого визита "сотрудника" дезинфицируют.
По мере восстановления индустрии туризма в Гонконге у Genie появятся еще два коллеги. Стоимость каждого — больше 100 тысяч долларов.
/РИА Новости/
Гонконг
Противоречивая и запутанная история Гонконга ставит в тупик. Многие до сих пор не знают какая это страна и какое отношение она имеет к Китаю.Подробнее
Правила дешёвого билета из Санкт-Петербурга
- Европа не дороже 10000р
- Португалия,Канары - до 15000р
- Америка/Азия - до 30000р
- Океания - до 40000р
- Все цены туда-обратно (RT)
- Все цены посчитаны от СПб
Не нашли улётный билет?
Проверьте Top 50 лучших цен с вылетом из Пулково. Обновление роботом каждые 5 минут!Новости
В Гонконге туристам частично оплатят посещение баров и кафе
02/11/2023 03:00
Подробнее
«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Москвы в Гонконг
20/10/2023 03:00
Подробнее
«Аэрофлот» полетит в Гонконг под Новый год
22/09/2023 03:00
Подробнее
Гонконг больше не требует с туристов сертификаты о вакцинации от коронавируса
08/02/2023 03:00
Подробнее
Гонконг упростил правила въезда для туристов
14/12/2022 03:00
Подробнее